воскресенье, 29 декабря 2013
Вчера организм заставил меня раскашляться, потом странно отреагировал на запах средства для снятия лака, а сегодня я проснулась с ощущением, что полгода поглощала нечто отравленное, и теперь все лезет наружу
видимо, это у меня традиционная праздничная простуда, тем более, горло болит, и нехило так.Что не помешало мне отреагировать со скоростью пули на мамино "У нас Хббт через полчаса, а мы спим!". Мы даже успели прибежать на сеанс, когда еще рекламу показывали

Тут вот о многом пишут - о странных последних 40 минутах, о "разве этот фильм не называется "Хоббит"?", о нефотогеничном Леголасе, а я вот что скажу.
Господин ПэДжэ,
минутку занудства плзчто это за странная аппаратура, которую вы использовали? Почему, когда я на все это смотрела, у меня было ощущение, что я имею наблюдать не фильм "Хоббит", а документальный фильм "Съемки "Хоббита""? Или прохождение компьютерной игры "Хоббит"? Или киноэксперимент "Как выглядит "Хоббит", если снимать его на камеры 70-80-х годов, использовавшиеся в олдскульном "Докторе Кто""?
Я даже не знаю, как это объяснить, но выглядело все настолько гиперреалистично и тридэ здесь ни при чем, уж поверьте, что у меня складывалось впечатление, что я правда смотрю помесь документалки и пятых HoM&M. Вот кто смотрел всякие фильмы о фильмах, видео со съемок и прочие доп. материалы? Там показывают, скажем, декорации, улыбающихся актеров, готовящихся к очередной сцене, местность, аниматроников или тех милых чуваков, на которых налепили костюмы существ, а потом оп-па! вставлена эта самая сцена из фильма. Вы наверняка замечали некое неуловимое различие между тем, что снималось для составления документалки, а что входило в сам фильм. Так вот мне весь фильм казалось, что туда пропихнули кадры для документалки, а ламповую художественную съемку оставили... для допов, да 
На этом минутка занудства закончилась.От себя лишь добавлю, что нет, это не баттхерт, просто впечатление ну очень неоднозначное.
Хотя в последних 40 минутах, о которых так орут, это даже начинало смотреться органично. Потому что вместе с этим гиперреализмом дракон смотрелся реально как живой. будто в касте в самом деле был представитель рода Виверн, подписавший контракт на два фильма, которому пообещали гонорар в виде сорока двух тонн золотых монет и Сильмарилла

Но мы все знаем, что это был Бенедикт, которому посчастливилось узнать на собственной шкуре о волшебной технологии "моушн кэпчер". Вообще, так держать, Беня, играй еще монстров, больших и маленьких
а то я, походу, в Смауга влюбилась тт_тт
@темы:
кино