ШкольноеНа литературе мы анализировали стихотворение Лермонтова "Родина". Точнее, нам задали анализ на дом, а в классе просто проверка была. Говорю сразу - я и в этом нуб
И спросила ЛП сначала Игоря Ж., который своим ответом ясно показал, что он не готовился. А потом спросила Вугарчика, известного своей склонностью к пользованию интернетом на своем кирпиче, называемом смартфоном. Я заглянула к нему в учебник и обалдела: там все стихотворение было раздроблено карандашными пометками, поля все исписаны... где он такой скилл прокачал? Ясно же, что не на уроках в В-классе
Так о чем это я... ах да, в общем, он начал, глядя в учебник (!) рассказывать этот анализ в публицистическом стиле!
10 секунд спустя:
- Да он же с интернета скачал!
Дальше началась словесная перепалка между ЛП и пацанами. Пацаны говорили, что нехорошо пользоваться интернетом, ЛП же говорила, что видела, что он читает с учебника, что он, в отличие от них, готовится, что Игорю Ж. тоже ничего не мешало дома зайти в интернет и посмотреть, что "в 9Б бы никогда"... и так до тех пор, пока Настя С. не заявила, что "вот так вот сдавать человека нехорошо" и что она может все рассказать математичке... и все это под совершенно безмятежное выражение лица Вугарчика, который продолжал пялиться в учебник и ждал, когда ему разрешат продолжить о_о
Вот не знаю, почему, но я с этой ситуации тихо сползала под стол...
~*~*~*~*~
Математичка решила меня потроллить.
Пока я тряслась в электричке, совершенно не подозревая, что мне придется разглядывать мертвых раков, в классе решали какие-то мегасложные задачи на скалярное произведение векторов. И во вторник по этим самым задачам была самостоятельная. Причем задачи были из задачника, из части Б, которая, как предполагается, легче части В (но на деле все совершенно наоборот), которую нам задавали на дом! И к тому же (!) большинство одноклассников не смогли решить 2 задачи из 4, как и я, и даже Вугарчик. В общем, за самостоятельную у меня 3/4.
И тут начинаааааааается...
- Вот Люд, я так за тобой заметила... вот помнишь, ты в первой четверти отсутствовала, и тогда у тебя оценки были не ахти какие?
Еще бы я не помнила. Это были три недели. Три гребаные, мать их, недели!
- ...так и тут, ты во вторник отсутствовала, и твои оценки...
А это были три дня. Есть с чем сравнивать.
- ...стали хуже.
- Ээээ... О_О
- Так я о чем. В общем, я так поняла, ты решила основной упор сделать на биологию и... химию. А математика у тебя на второй план отошла, как я понимаю...
ЧТО?! ЧТОООО?!?! ЧТООООООО?!!!
- Ты, как я только что сказала Ж. ...
Опять Ж.. Бедняга.
- ... когда отсутствуешь, ОТКРОЙ УЧЕБНИК...
Я открывала. И тетрадку, если вам так угодно.
- И ПОЧИТАЙ!!!
Я читала. И тетрадку, если вам так угодно.
- Потому что ВОТ ЭТО уже... ну...
Спасибо, не продолжайте, я поняла. А насчет "на второй план отошла" - это вы зря, конечно.
~*~*~*~*~
После алгебры, выйдя из кабинета, я наткнулась на Настю и ее плачущую сестру. Дело было в том, что Катя выучила не тот параграф по истории, который им задавали (а как так получилось, я не знаю). И ее спросили. И Катя получила 2. А несчастный параграф она назубок выучила. А у их мамы день рождения сегодня. Ну мы и начали ее подбадривать. Настя вот 2 получила по геометрии, а Люду вот затроллили...
Ну и дальше у нас было взаимное подбадривание, полное любви и счастья.
А теперь представьте себе, что мимо проходит МАТЕМАТИЧКА. И видит: стоит ученица, которую она люто по причине, понятной только чьей-то левой пятке, ненавидит; стоит сестра ученицы, которую она люто по причине, понятной только чьей-то левой пятке, ненавидит, причем вся в слезах; и стоит ученица, которая вроде бы учится неплохо, но явно подвергается негативному влиянию ученицы, которую она люто по причине, понятной только чьей-то левой пятке, ненавидит, да еще и с ее СЕСТРОЙ, и еще они почему-то после получения замечаний и двоек такие ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ, что прям пони-радуга-единороги-бабочки...
И тут я увидела ее ВЗГЛЯД.
Знаете, это было жутко. Такой взгляд, полный огня, льда и ненависти одновременно, и все это в сочетании с покерфейсом... тут мы с Настей поняли, что пора отчаливать. Подбодрив Катю еще раз, мы пошли, и по пути еще долго вспоминали, как она на нас посмотрела... бррр...
03101997
| четверг, 31 января 2013