Нутк вот. Если проснулась, собралась и пошла я в довольно веселом настроении, с поднятым духом и тэдэ, то ближе к полудню все это испарилось.
Сначала получила небольшой тык от Светланы Николаевны по поводу того, что пришла на 5 минут позже, чем надо бы (она сказала про 9:30, я подошла к ней в 9:35, экзамен в 10). Потом порадовалась людям, с которыми я должна была сидеть в аудитории. А среди них были Вугарчик, Саша П., Б-шки и Г-шки, которым на меня глубоко пофиг, и В-шки, которые также порадовались мне, но дергать не стали. Потом снова расстроилась, потому что мое "законное" место было на 2 ряду, 1 парте. Потом снова обрадовалась: Р2 П1 М6, 2-1-6 - 612, число Hivebent!
Потом снова расстроилась, когда больно стукнулась об стул, чтобы взять задания. Потом обрадовалась, что вроде бы все понятно. Но потом я увидела часть C...
На этом эмоциональная часть закончена, перейдем к самому ГИА.
В части А было всего лишь 5 заданий (в то время как на бланке их было 60. Но это распространенный фейл, если честно). 3 по алгебре, 2 по "реальной" математике. Там все легко, останавливаться на этом не будем.
В части B было 12 заданий. 3 по алгебре, 6 по геометрии, 3 по "реальной, да, вот прямо таки реальной!" математики.
Да, посложнее. Да, надо прямо-таки вписывать ответ в бланк. Да, единички должны быть без хвостиков, что непривычно. Да, для запятой - отдельная клетка. Но и это было достаточно легко, чтобы можно было все быстренько решить и приступить к любимой нашей части С.
Другое дело, что быстренько все же не получилось, и я потратила на них чуть больше часа, а не ровно час, как предполагала... но не суть. Скажу лишь, что пока я читала задания к части C, появилась парочка господ, которые уже все ЗАКОНЧИЛИ, в бланк ВПИСАЛИ и свалили

ТАК ВОТ, ЧАСТЬ C. Не, еще все окей, просто были 3 задания по алгебре, обозначенные буквой C, но при этом находящиеся в 1 части заданий. Что тоже, в принципе, не страшно, просто посложнее.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ТА-ДААААМ, 2 ЧАСТЬ, ОНА ЖЕ ЧАСТЬ C, ОНА ЖЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯР-ОКРУЖНОСТЬ-КОФЕСМОЛОКОМ.
6 заданий, 3 по алгебре, 3 по геометрии.
ОНООк, С4 у меня никаких сомнений не вызвало, это была система неравенств, это Люда делать умеет.
С5 меня напугало еще тогда, когда я чисто ради интереса решила себе проспойлерить следующие задания... Там была задача на смеси. И в принципе, решабельная задача на смеси. Если мне не изменяет память, нечто подобное мы даже решали. Другое дело, что я: 1. не помню, как оформлять все вот это. 2. не знала, как аккуратненько все мои вычисления (которые я от безысходности все равно не проводила, но примерно представляла, как они могли бы выглядеть). И тут я поняла, что я лошара. Эх, ну почему там не было задачи на скорость-время-расстояние

С6. Огромная функция, нарисовать график, определить, при каком значении вон той буковки график с этой буковкой имеет столько-то точек пересечения... кто знает, тот понял. Я терпеть не могу графики, но конкретно эти задания у меня получаются более-менее, а еще СН пообещала, что устроит мне, если я зафейлю график.
из разговора с Сашей В., у которой был тот же вариант, но она сидела в другой аудитории- Ну в общем, сначала у меня получилась длиннопарабола рогами вниз, потом до меня доперло, что она ограничена, и получилась галка, а потом я поняла, что пофейлила, и она у меня в зеркальном отражении, перечертила, потом поняла, что пофейлила со знаками, поменяла циферки, потом поняла, что я ЕЩЕ БОЛЬШЕ пофейлила со знаками, и пришлось перечерчивать ось икс... и все это постепенно доходило до меня тогда, когда я переписывала на бланк, хорошо хоть, это было ДО того, как я на бланке сам график построила... а? Почему у тебя галка не получилась? Ну там оно же ограничено, а то там квадратный корень из отрицательного числа получится...
С7. До меня уже ближе к концу доперло, что там и как. НО. Кое-что меня смутило.
Задание: 4 точки на окружности, делят ее в таком-то отношении. А смутило меня то, что там были написаны отрезки, но перед ними не стоял знак дуги. Но делят-то окружность! Но "дуги"-то нету! В общем, я плюнула и написала дуги.
А еще у меня получался очень длинный чертеж.
С8. Я решила отложить в сторонку С7 и сделала С8. О это задание с номером, похожим на смайлик в очках! Я сделала его за 5 минут, и готова была петь ему молебен, но потом поняла, что мой замогильный голос будет мешать другим, и училка, которая в аудитории за нами следила, еще до этого решила, что я не очень хорошо себя чувствую, и я не стала этого делать. Задание заключалось в том, чтобы доказать равенство площадей треугольника.
С9. А вот ШТА ИТА ВАЩЕ ТАКОЙА, до меня так и не дошло. Я нарисовала чертежик, вспоминала чуть ли не каждую теорему, которая могла бы туда подойти, но так и не вспомнила, убила полчаса, но ничего не добилась. А там был треугольник, биссектриса делит высоту, известна величина одной стороны, причем не той, где сработала бы теорема о биссектрисе, "которая пропорционально делит", и плюс ко всему надо найти радиус описанной окружности

Тут найдутся энтузиасты, которые были бы рады получить от меня в личку задания, записанные по моей памяти, и порешать? А то как-то все же охота решение узнать...
А еще я всех задержала. Потому что мы порешили на том, что закончим в 14:15, исходя из того, сколько времени нам диктовали условия проведения ГИА, и еще 3 человека должны были остаться, чтобы проконтролировать учителя, подсчитывающего бланки. Так вот я закончила РОВНО В 14:15, задержав при этом Артема и Сашу П., и потом долго перед ними извинялась. Просто я долбила эту гребаную параболу-галку, а потом у меня оставалось примерно 7 минут, чтобы оформить С7, которое я не оформила на черновике, но знала, как решить... а еще там был длинный чертеж, который я не дорисовала... и до меня сейчас доперло, что я там напортачила с обозначениями.
Ах да. СН сказала, что мы должны 2 часть на черновиках аккуратно и разборчиво написать, чтобы она смогла это понять и объяснить нам наши ошибки... аккуратно и разборчиво... для меня это всегда было за гранью фантастики.
Встретила Сашу В. и Алену. Алена сказала, что это кошмар, но у нее такое отношение к учебе, что энтузиазм у нее остался, а Саша сказала, что это кошмар, и она зафейлила всю 2 часть. Эх.
Выйти, что ли, ВКонтакт, поспрашивать народ, как они зафейлили 2 часть...
@темы: мысли вслух, школа, "Они от нас так просто не отстанут!" - "Угу", 3,14, окда?, одноклассники